8 (831) 222–94–65 Розничный магазин с 10.00 ч. до 18.00 ч., выходной день: Воскресенье. Интернет шоурум 24/7. Фактический адрес: Нижний Новгород, Нартова 2 ЛитУ

Читай

Написано просто

Пиши

В коллективном блоге

Комментируй

Выскажи свое мнение

Делись

Отправь ссылку друзьям

5 причин, почему вам нужно подключить CRM-систему прямо сейчас

Если использовать CRM-систему правильно, то можно повысить уровень дохода в компании. Ведь возможности системы безграничны и направлены на повышение эффективности компании.

CRM помогает улучшить взаимодействие с клиентами, как с существующими, так и с потенциально новыми. Информация, которая собирается и хранится в системе, позволяет принимать эффективные решения, быть в курсе всех сделок, контролировать работу с клиентами, планировать работы и экономить время на рутине.

Ниже рассмотрим причины, по которым стоит воспользоваться CRM и внедрить ее в компанию.

1. Сбор и хранение данных о заказчиках
Использование CRM для хранения данных о клиентах значительно упрощает работу сотрудников, так как не нужно тратить много времени на поиск информации, уточнение результатов о сделках.

2. Планирование работы
CRM помогает в планировании важных встреч, звонков. Удобный и наглядный календарь поможет продуктивно распределить нагрузку всей компании. Благодаря CRM не нужно совершать лишние действия, не нужно ничего запоминать, записывать в блокнот.

3. Автоматические отчеты
С CRM нет необходимости составления отчетов, система все сделает за вас. Достаточно только выбрать в фильтре необходимые показатели и можно анализировать результаты, планировать дальнейшую работу. Благодаря результатам, компания точно знает, какие источники продаж эффективные, какие товары наиболее популярные, на каком этапе сделки зависают чаще всего, сколько времени занимает в целом сделка, какой менеджер наиболее продуктивен и сделал больше продаж.

4. Повышение качества обслуживания клиентов
Клиенты любят, когда им быстро отвечают, когда их заявки быстро обрабатывают и доставляют заказ вовремя. CRM непременно с этим поможет. Благодаря CRM сотрудники знают, что клиенту нравится, они не забывают о том, когда клиенту нужно позвонить, отправить заказ, сообщить о поступлении товара. Хорошее обслуживание клиентов позволяет удержать клиента надолго.

5. Систематизация работы сотрудников
Вся работа сотрудников прописывается и систематизируется в CRM. Новым сотрудникам при приеме на работу проще вливаться в рабочий процесс, так как в системе все прописано, каждый этап настроен и автоматизирован. Все данные зафиксированы в базе, что исключает их потерю, упрощает поиск, и исключает возможные ошибки при выполнении задач, дублировании данных.

CRM помогает не только удержать клиентов, улучшить с ним взаимодействие, с помощью нее сотрудники обмениваются информацией, улучшают свои продажи, экономят время на часто повторяющихся действиях, автоматизируют процессы.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Кастомные календари
Фото на документы
Ксерокопия
Печать фото на холсте
Печать документов А4 (текст)
Печать фото (А4)
Печать фото (10x15)
Сканирование
Ламинирование
Бесплатная замена элементов питания
Бесплатная запись иформации на диск
Бесплатная отправка документации на e-mail
© sellmix group
card-visa card-mastercard maestro american-express