5 причин, почему вам нужно подключить CRM-систему прямо сейчас
Если использовать CRM-систему правильно, то можно повысить уровень дохода в компании. Ведь возможности системы безграничны и направлены на повышение эффективности компании.
CRM помогает улучшить взаимодействие с клиентами, как с существующими, так и с потенциально новыми. Информация, которая собирается и хранится в системе, позволяет принимать эффективные решения, быть в курсе всех сделок, контролировать работу с клиентами, планировать работы и экономить время на рутине.
Ниже рассмотрим причины, по которым стоит воспользоваться CRM и внедрить ее в компанию.
1. Сбор и хранение данных о заказчиках
Использование CRM для хранения данных о клиентах значительно упрощает работу сотрудников, так как не нужно тратить много времени на поиск информации, уточнение результатов о сделках.
2. Планирование работы
CRM помогает в планировании важных встреч, звонков. Удобный и наглядный календарь поможет продуктивно распределить нагрузку всей компании. Благодаря CRM не нужно совершать лишние действия, не нужно ничего запоминать, записывать в блокнот.
3. Автоматические отчеты
С CRM нет необходимости составления отчетов, система все сделает за вас. Достаточно только выбрать в фильтре необходимые показатели и можно анализировать результаты, планировать дальнейшую работу. Благодаря результатам, компания точно знает, какие источники продаж эффективные, какие товары наиболее популярные, на каком этапе сделки зависают чаще всего, сколько времени занимает в целом сделка, какой менеджер наиболее продуктивен и сделал больше продаж.
4. Повышение качества обслуживания клиентов
Клиенты любят, когда им быстро отвечают, когда их заявки быстро обрабатывают и доставляют заказ вовремя. CRM непременно с этим поможет. Благодаря CRM сотрудники знают, что клиенту нравится, они не забывают о том, когда клиенту нужно позвонить, отправить заказ, сообщить о поступлении товара. Хорошее обслуживание клиентов позволяет удержать клиента надолго.
5. Систематизация работы сотрудников
Вся работа сотрудников прописывается и систематизируется в CRM. Новым сотрудникам при приеме на работу проще вливаться в рабочий процесс, так как в системе все прописано, каждый этап настроен и автоматизирован. Все данные зафиксированы в базе, что исключает их потерю, упрощает поиск, и исключает возможные ошибки при выполнении задач, дублировании данных.
CRM помогает не только удержать клиентов, улучшить с ним взаимодействие, с помощью нее сотрудники обмениваются информацией, улучшают свои продажи, экономят время на часто повторяющихся действиях, автоматизируют процессы.