8 (831) 222–94–65 Розничные магазины с 10.00 ч. до 18.00 ч., выходной суббота, воскресенье
Интернет заказы круглосуточно 24/7. Адрес: Нижний Новгород, Нартова 2 ЛитУ

5 причин, почему вам нужно подключить CRM-систему прямо сейчас

Если использовать CRM-систему правильно, то можно повысить уровень дохода в компании. Ведь возможности системы безграничны и направлены на повышение эффективности компании.

CRM помогает улучшить взаимодействие с клиентами, как с существующими, так и с потенциально новыми. Информация, которая собирается и хранится в системе, позволяет принимать эффективные решения, быть в курсе всех сделок, контролировать работу с клиентами, планировать работы и экономить время на рутине.

Ниже рассмотрим причины, по которым стоит воспользоваться CRM и внедрить ее в компанию.

1. Сбор и хранение данных о заказчиках
Использование CRM для хранения данных о клиентах значительно упрощает работу сотрудников, так как не нужно тратить много времени на поиск информации, уточнение результатов о сделках.

2. Планирование работы
CRM помогает в планировании важных встреч, звонков. Удобный и наглядный календарь поможет продуктивно распределить нагрузку всей компании. Благодаря CRM не нужно совершать лишние действия, не нужно ничего запоминать, записывать в блокнот.

3. Автоматические отчеты
С CRM нет необходимости составления отчетов, система все сделает за вас. Достаточно только выбрать в фильтре необходимые показатели и можно анализировать результаты, планировать дальнейшую работу. Благодаря результатам, компания точно знает, какие источники продаж эффективные, какие товары наиболее популярные, на каком этапе сделки зависают чаще всего, сколько времени занимает в целом сделка, какой менеджер наиболее продуктивен и сделал больше продаж.

4. Повышение качества обслуживания клиентов
Клиенты любят, когда им быстро отвечают, когда их заявки быстро обрабатывают и доставляют заказ вовремя. CRM непременно с этим поможет. Благодаря CRM сотрудники знают, что клиенту нравится, они не забывают о том, когда клиенту нужно позвонить, отправить заказ, сообщить о поступлении товара. Хорошее обслуживание клиентов позволяет удержать клиента надолго.

5. Систематизация работы сотрудников
Вся работа сотрудников прописывается и систематизируется в CRM. Новым сотрудникам при приеме на работу проще вливаться в рабочий процесс, так как в системе все прописано, каждый этап настроен и автоматизирован. Все данные зафиксированы в базе, что исключает их потерю, упрощает поиск, и исключает возможные ошибки при выполнении задач, дублировании данных.

CRM помогает не только удержать клиентов, улучшить с ним взаимодействие, с помощью нее сотрудники обмениваются информацией, улучшают свои продажи, экономят время на часто повторяющихся действиях, автоматизируют процессы.

Oleg Tinkoff

SellMix.RU © Copyright 1996 — 2023
Дизайн Fanes. Powered by Opencart
Лучший хостинг—провайдер Beget
card-visa card-mastercard maestro american-express