8 (831) 222–94–65 Офлайн магазины: с 10.00 ч. до 18.00 ч., Без выходных.
Интернет заказы круглосуточно 24/7. Адрес: Нижний Новгород, Нартова 2 ЛитУ

Технологии восстановительного ремонта. Локальная покраска автомобиля

Появление на кузове легкового автомобиля всевозможных царапин, трещин, сколов, а также других поверхностных дефектовявление неизбежное, обусловленное, прежде всего, различными эксплуатационными факторами. В результате достаточно сильного механического влияния самого разного характера (удары камней, столкновение с препятствиями, непрофессионально проведенный ремонт, «жесткая» автоматическая мойка) лакокрасочное покрытие кузова разрушается, вследствие чего теряет свои декоративные и защитные свойства.

Самые разные по форме, размеру и глубине проникновения в слой автоэмали сколы и царапины, при отсутствии своевременного ремонта, могут спровоцировать возникновение очагов коррозии. Правильно и своевременно выполненная локальная покраска автомобиля позволяет не только предотвратить дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия, но и вернуть ему прежний блеск новизны.


На всех современных станциях сервисного обслуживания автомобилей, специализирующихся на выполнении покрасочных работ, устранение изъянов (потертостей, сколов и царапин) начинается с подготовки поврежденной поверхности. Перед началом ремонтно-восстановительных работ автомобиль основательно моется, с его кузовной поверхности счищаются всевозможные загрязнения (пятна нефтепродуктов, смола деревьев, остатки краски).


Если на участках повреждения лакокрасочного покрытия присутствуют локальные очаги коррозии, то, прежде всего, следует выполнить тщательную антикоррозионную обработку. Зона царапины или глубокого скола шлифуется жестким абразивным материалом (наждачной бумагой) до металла и обрабатывается специальной кислотной грунтовкой. После ликвидации корродирующих участков выполняется повторная шлифовка поврежденной области и ее обезжиривание. Затем на нее наносится несколько слоев автоэмали.


Профессиональная локальная покраска автомобиля завершается лакированием отреставрированного участка кузовной детали. Все малярные операции должны выполняться в покрасочной камере (боксе), что позволяет осуществить весь процесс покраски в стерильных условиях при оптимальной температуре и влажности воздуха. Это практически полностью исключает возникновение разного рода технологических изъянов при покраске, а также попадание пыли на свежеокрашенную, но невысохшую поверхность.


Придание созданному лакокрасочному покрытию ровного зеркального блеска, а также устранение остаточных неровностей выполняется путем проведения финишной полировки. Необходимо учитывать то обстоятельство, что мягкую абразивную обработку лакового слоя следует проводить не сразу после его высыхания, а через несколько дней после окончания всех покрасочных операций. Лак должен полностью затвердеть и набрать окончательную поверхностную прочность.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

© SellMix.Ru, 1996 — 2022
Наша страница ВКонтакте
card-visa card-mastercard card-maestro card-qiwi card-robokassa card-webmoney