8 (831) 222–94–65 Розничный магазин с 10.00 ч. до 18.00 ч., выходной день: Воскресенье. Интернет шоурум 24/7. Фактический адрес: Нижний Новгород, Нартова 2 ЛитУ

Читай

Написано просто

Пиши

В коллективном блоге

Комментируй

Выскажи свое мнение

Делись

Отправь ссылку друзьям

Будущее принадлежит автомобилям без водителя

Эксперты IHS Automotiveодной из самых авторитетных консалтинговых компаний мира, полагают, что будущее автомобилестроения связано с переходом к производству так называемых «беспилотных» автомобилей (self-driving car). Перспективы этого направления стали основной темой доклада IHS, подготовленного к январской международной выставке Consumer Electronics Show, проходившей в Лас-Вегасе.


Какие же перспективы рисуются экспертам? Во-первых, создание и эксплуатация автомобилей без водителяэто перспектива, буквально, завтрашнего дня. Уровень развития современной электроники таков, что появления первых «беспилотников» на трассах следует ожидать уже в начале 2020-х годов, а к 2035 году их численность достигнет 54 млн. Через 20 лет ежегодный спрос на такие машины будет составлять 12 млн. автомобилей ежегодно. Причем 7 млн. из нихэто «гибридные» машины, позволяющие совершать поездки как в автоматическом режиме, так и в традиционном. Остальные 5 млн. будут требовать от человека только загрузки в бортовой компьютер авто программы поездки.


К 2050 году «беспилотники» будут составлять около половины от всех продаваемых по всему миру автомобилей. В качестве важнейших достоинств SDR (self-driving car) обычно называют:


1) возможность свести к минимуму несчастные случаи, связанные с пренебрежением водителями правил уличного движения;
2) повышение управляемости транспортными потокамиведь «беспилотник» в гораздо большей степени подчиняется заложенной в него программе, чем водитель здравому смыслу;

3) снижение уровня загрязнения окружающей среды и сокращение вероятности попадания автомобиля в «пробку».


Однако, наряду с очевидными достоинствами, «беспилотники» обладают и некоторыми существенными недостатками. Главный из нихэто стоимость новых технологий, которые должны быть взяты на вооружение производителями автомобилей. На большие расходы стоит рассчитывать и покупателям новеньких авто. Приблизительные расчеты IHS показывают, что первоначально SDR будет дороже своего аналога с водителем на 7-10 тыс. долларов. Правда, со временем разница в цене будет уменьшаться и достигнет в 2035 году 3 тыс. долларов.


Фактор цены производства и продажи стал ключевым и для следующего вывода аналитиковплацдармом для «вторжения» беспилотников на рынок станет тот его сегмент, на котором представлены престижные автомобили. Поэтому наибольшей следует считать вероятность появления их под маркой Acura, Mercedes-Benz, Infiniti, Lincoln, Audi и BMW. Тем более, что эти автомобили уже сейчас активно оснащаются радарами автоматического контроля скорости, а также различными устройствами, позволяющими водителю удерживать автомобиль в избранной полосе движения. Эти технологии занимают важное место в программном обеспечении будущих SDR.


Есть еще одна проблема, серьезно омрачающая планы производителей - это создание программного обеспечения, устойчивого к атакам хакеров. Очевидно, что массовое использование таких машин изменит характер «автомобильной» преступности. Угон автомобиля потребует новых знаний, приемов и подходов. Угонщики вынуждены будут овладевать знаниями в области современных информационных технологий и программирования. Рост таких знаний в криминальной среде может спровоцировать новые формы преступности, которые в нынешних условиях развития автомобильного дела, просто трудно спрогнозировать.


Немаловажным фактором, сдерживающим развитие SDR, может оказаться современное законодательство. Всего четыре штата в США (Мичиган, Калифорния, Невада и Флорида) разрешают тестировать на общественных дорогах «беспилотные» автомобили. При этом оговаривается, что рядом с водительским местом должен находиться человек, способный в любую минуту взять под контроль движущееся транспортное средство. В других же штатах, впрочем, как и в Европе, такие вольности исключены в принципе. Между тем, именно США, Европа и Китай рассматриваются экспертами в качестве потенциально самых емких рынков для «беспилотников».

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Кастомные календари
Фото на документы
Ксерокопия
Печать фото на холсте
Печать документов А4 (текст)
Печать фото (А4)
Печать фото (10x15)
Сканирование
Ламинирование
Бесплатная замена элементов питания
Бесплатная запись иформации на диск
Бесплатная отправка документации на e-mail
© sellmix group
card-visa card-mastercard maestro american-express